Здесь должна быть информация о процессе заказа товара
Заказ попадает в интернет-магазин:
После оформления первого заказа пользователя заносят в базу клиентов — создают ему персональную карточку.
имя клиента,
адрес,
список заказанных товаров,
принадлежность к одному из уровней программы лояльности.
Проверяем заказ и данные клиента:
Перед тем, как подтвердить заказ и передать его на обработку, — проверить корректность данных.
крос-номер и принадлежность заказываемой детали,
контактный номер своего телефона.
Внимание:
Самостоятельно выбирая оригинальную или аналоговую запчасть, Вы полностью возлагаете на себя ответственность за заказ. Во избежание щекотливой ситуации лучше проконсультируйтесь с менеджером. Для точного определения запчасти или узла для Вашего автомобиля потребуется VIN левый руль или FRAME правый руль НОМЕР .
Подтверждаем заказ:
После проверки корректности данных в заказе и наличие товаров, связываемся с клиентом, чтобы подтвердить заказ и получить или уточнить дополнительную информацию.
Подтверждение заказа происходит двумя способами — email или позвонить лично.
имя,
позиции заказа,
дату доставки,
итоговую стоимость заказа и способ оплаты.
Когда нужно связаться лично:
продажа дорогостоящего товара,
уточнение заказ или данные клиента,
каких-то позиций нет в наличии,
доставляете в другой город.
Оплата заранее:
если заказ находится на удалённом склае и доставки занимает более двух дней,
если отправка заказа в другой город,
продажа дорогостоящего товара.
Этап сборки заказа:
в случае отказа запчасти, оповещаем покупателя и по договорённости заменяем его или продлеваем срок заказа, или отменяем заказ,
движение заказа покупатель может просматривать в на сайте в своём личном кабинете,
при поступлении заказа в магазин оповещаем покупателя по телефону,
собирается в розничном магазине.
Возврат товара надлежащего качества:
со дня выдачи до десяти дней,
без механических повреждений,
товарный вид детали и товарной упаковки сохранён,
при условии сушествующего регламента на возврат данного товара,
при выявлении заводского брака во время эксплуатации или при установке детали, требуются: копия лицензии СТО, наряд заказ на проведение работ по установке детали, акт дефектовка с подписями слесаря и старшего смены СТО с печатью данного предприятия.
Отказ в возврате:
стартеры, генераторы, сложные электронные комплектующие для авто. исключения составляют запчасти с выявленным заводским браком с прилагающимися вышеперечисленными документами.
Желаем Вам счастливого пути, доброй дороги, весёлого настроения!